Гарантия

Мы занимаемся реализацией как продукции имеющей Российскую Сертификацию (РСТ или ЕАС), так и товарами прошедшими Европейскую Сертификацию. Гарантийное обслуживание товаров с Российской Сертификацией осуществляется через авторизированные сервисные центры производителя. При отсутствии соответствующего сервисного центра гарантийное обслуживание осуществляет Продавец. Актуальный список авторизованных сервисных центров всегда размещён на официальном сайте производителя.
Возврат или обмен товаров осуществляется в установленном Законодательством Российской Федерации порядке.
Возврат товара возможен в случае, если товар не был в эксплуатации, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Условия гарантии


Гарантийный срок начинается с момента покупки изделия первым (конечным) пользователем. Изделие может состоять из нескольких частей, причем для различных частей может быть установлен различный гарантийный срок. Согласно Закону «О защите прав потребителей, при обнаружении в товаре неисправности (недостатка) бесплатный ремонт осуществляется в течение установленного гарантийного срока только в авторизованных сервисных центрах (список адресов уполномоченных сервисных центров передается при продаже товара), при этом срок ремонта не может превышать 45 дней, а срок проведения проверки качества товара не может превышать 20 дней. Срок гарантии считается продленным на время нахождения товара в гарантийном ремонте и подтверждается соответствующей квитанцией сервисного центра.
Гарантийные обязательства действительны при соблюдении следующих условий: Товар должен использоваться в соответствии с установленными правилами эксплуатации, согласно действующим техническим стандартам и требованиям безопасности. Наличие полностью заполненного гарантийного талона без исправлений и дополнений с указанием ФИО продавца и покупателя.
Гарантийные обязательства не распространяются на:

  • Нормальный износ (включая, в частности, износ линз фотокамеры, аккумуляторов или дисплеев);
  • Дефекты, вызванные неосторожным обращением (включая, в частности, дефекту, причинённые острыми предметами, сгибанием, сжатием, падением и т.п.);
  • Дефекты или повреждения, вызванные ненадлежащим использованием изделия;
  • На аксессуары, поставляемые в комплекте с изделием: соединительные кабели, переходники, наушники, устройства «Хендс-фри», носители информации различных типов, чехлы, шнуры для переноски аккумуляторных батарей, блоков питания;
  • На дефекты или предполагаемые дефекты, вызванные использованием изделия совместно или в соединении с любыми изделиями, принадлежностями, программным обеспечением и (или) в рамках услуг, которые не поставляются производителем или использованием товара не по назначению. Такие дефекты могут быть вызваны вирусами вследствие несанкционированного доступа со стороны пользователя и (или) со стороны третьего лица к услугам, другим учетным записям, компьютерным системам или сетям. Несанкционированный доступ может осуществляться посредством взлома, подбора пароля или целого набора других средств;
  • На дефекты, вызванные коротким замыканием аккумулятора, нарушением изоляции аккумуляторного отделения или элементов питания, в том числе при наличии признаков манипуляции с ними, а также в случае, если аккумулятор использовался не в том оборудовании, для которого он предназначен;
  • Если товар был вскрыт, изменен или отремонтирован иным лицом, помимо уполномоченной организации;
  • Если товар подвергся воздействию влаги, сырости, экстремальных температурных условий или окружающей среды (либо в случае резкого изменения таких условий), коррозии, окисления, попадания пищи или жидкости, а также воздействию химикатов; 
  • Когда повреждение или неисправность изделия вызваны природными явлениями, механическим повреждением, неправильной транспортировкой, по вине животных, насекомых; 
  • На услуги, предоставляемые операторами связи, связанные с использованием интернет-трафика;
  • На услуги, связанные с настройкой пользовательских функций изделия;
  • На изделие, при несоблюдении правил ухода и хранения (следы удара, трещины в корпусе, искривления корпуса и пр.);
  • На дефекты работы датчиков, сенсоров, биометрических сенсоров, встроенных фотокамер, линз, связанных с повреждением их внешней поверхности (наличие царапин, трещин, сколов и пр.).

Сервисный центр

Наш интернет-магазин располагает собственным сервисным центром, расположенным по адресу:

ул. Боровая, дом 6 (в помещении магазина My Technics)

+7 (812) 924-25-05

Время работы: будние дни с 10 до 20:00, выходные с 11 до 19:00

Сервисный центр осуществляет гарантийные и внегарантийные экспертизу и ремонт смартфонов, планшетов, ноутбуков и прочей электронной техники.